Наши клиенты

И другие

Преимущества работы с нами

Сотрудничество с нашей компанией дарит особые преимущества представителям следующих групп:

Выполненные проекты

Возврат к списку

Внедрение программного комплекса «Monitor CRM» в компании «СМС — Информационные технологии»

Внедрение программного комплекса «Monitor CRM» в компании «СМС — Информационные технологии»

Цели и задачи внедрения программного комплекса

Программный комплекс «Монитор CRM» внедрен в компании «СМС — Информационные технологии» для контроля исполнения проектов, ведения истории взаимоотношений по клиентам, контроля работы менеджеров, автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажей и оказанием услуг клиентам.

Основные задачи, которые были решены в процессе внедрения:

  1. Создание единого информационного пространства на базе программы «Монитор CRM», в которое будут входить:
    • База данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений;
    • Плановые и фактические показатели финансово-хозяйственной деятельности;
  2. Планирование работы с клиентом, обеспечение наглядности и прозрачности состояния процесса продажи по каждому клиенту. Возможность поэтапного планирования в случае длительного цикла продаж.
  3. Сокращение временных затрат на осуществление основных бизнес-процессов (поиск информации по клиенту, внесение заказа от клиента в базу, выставление КП, отгрузка товара  и т. д.).
  4. Повышение эффективности работы с контрагентами.
  5. Ведение проектов для сбора информации по заказу, отслеживания состояния заказа и принятия, необходимых мер для эффективного управления процессом выполнением заказа (автоматизация работы менеджеров).
  6. Оценка работы менеджеров в различных разрезах. Составление периодической отчетности и анализ работы менеджера: по объему продаж, по количеству и результативности контактов с перспективными клиентами, по количеству клиентов, рекламаций и пр.
  7. Внедрение эффективной системы отчетности и анализа по всему массиву информации на базе аналитического модуля «Монитор CRM», позволяющей делать необходимые выборки и формировать отчеты.
  8. Обеспечение безопасности клиентской базы данных: предоставление разных уровней доступа к информации.
  9. Повышение эффективности управления деятельностью компании.

Дополнительно по требованию заказчика были разработаны признаки:

  • для работы с документами, чтобы контролировать документы по сделке и в каком статусе они находятся;
  • для сбора сведений об объемах продаж.

Прописаны регламенты работ в программе для сотрудников заказчика.
Проведено обучение всех пользователей системы и предоставлены необходимые консультации и техподдержка.


Возврат к списку